Announcement

Collapse
No announcement yet.

Проблема в игре!

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Проблема в игре!

    Почему НЕ работает GOLDEN REELS? Все остальные игры работают!!!!! На GOLDEN REELS пишет постоянное обновление уже 3 дня!!!! Здравствуйте,
    Спасибо за ваше письмо.
    Золотой Катушки Слот казино работает нормально, кажется, проблемы браузера, связанных с.
    Мы предлагаем изменить свой браузер на Mozilla Firefox, доступный в http://www.mozilla.com/firefox/
    Мы также рекомендуем обновлении Flash Player на http://get.adobe.com/flashplayer/?promoid=BUIGP

    Если вы использовали Firefox раньше, пожалуйста, очистить кэш (инструкция по https://support.mozilla.org/en-US/kb...-firefox-cache).
    Очистки кэша флэш плагина также рекомендуется (имеющуюся инструкцию на https://forums.adobe.com/message/4278569).

    С Уважением,
    Даниэль Ковальски
    GameDesire группа поддержки

    Спасибо за оперативный ответ,но все продолжается,пишет что"ОЙ,ЧТО ТО ПОШЛО НЕ ТАК,НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ УЖЕ РАБОТАЮТ НАД ЭТИМ." Это происходит на двух компьютерах и согласитесь,что на двух компьютерах сразу это происходить не может.Пожалуйста разберитесь.Заранее СПАСИБО и с УВАЖЕНИЕМ к ВАМ
    batyanya.


    Здравствуйте,
    Спасибо за ваше письмо.
    Пожалуйста, пришлите нам скриншоты , если это возможно.
    С уважением
    Давид Келер
    GameDesire группа поддержки

    Здравствуйте,
    Спасибо за ваше письмо.
    У этих двух компьютеров вы упомянули в вашем ответе, работа в той же локальной сети?
    Вы можете проверить этот вопрос, используя различные IP-адреса?

    Разве вы пытаетесь запустить игру под Firefox? Отправлено скриншот показывает, что вы используете браузер Google Chrome.
    Пожалуйста, используйте Firefox, если только, чтобы проверить, продолжает ли эта проблема.

    С Уважением,
    Даниэль Ковальски
    GameDesire группа поддержки


  • #2
    В результате - проверял работоспособность игры на трех разных ПК с разными операционными системами, провайдерами интернета и браузерами - результат везде одинаковый - после запуска игры выскакивает окно с надписью "Ой! что-то пошло не так" и изображение TCP/IP кабеля))
    Проблема скорее всего с вашей стороны!!! Может это связано именно с моим аккаунтом?
    Подскажите - что ей не хватает и что мне в итоге делать?
    Спасибо!

    Comment


    • #3
      "Ой! что-то пошло не так" - уже целый год висит и в пуле и в снукере.. Видать это фирменная разработка разработчиков.. Игра хорошая, но уйма не доработок...

      Comment

      Working...
      X